воскресенье, 8 января 2012 г.

Допрос №1

Допрашиваемая: Дафна

ПХ:
Здравствуй Дафнушка, прежде всего хочется тебя поздравить с небольшой победой, твой блог стал лучшим по итогам голосования, и ты первая у кого мы берем интервью.
Безумно интересно как ты в целом относишься к нашей группе, самой идее? может что-то стоит исправить?
Дафна:
Бааальшое спасибо вам. В конкурсе то я вообще от балды поучаствовала.
Группа оригинальная, практически единственная группа блоггерш у которой есть собственный стиль. Веселухи не хватает, живости, событий. Ну не знаю как объяснить)
Вобщем флаг вам в руки и вперед)

ПХ:
У тебя есть блог или автор, который способствует появлению пены изо рта? И ты готова сквозь монитор врезать его создателю?
Дафна:
Всмысле блоги которые бесят? Неа, может и есть, но я быстренько сворачиваю страничку. Вообще предпочитаю в конфликты не вмешиваться. Поэтому даже в Мисс ТП не голосовала и не обсуждала никого.

ПХ:
Твои читатели знают, что тебе безумно нравится «Гарри Поттер». У нас к тебе вопрос, Представь, что ты оказалась в книги Роулинг, в Хогвардсе, за окном небольшая метель, красиво горят свечи, все на занятиях, с кем бы ты замутила с Гермионой или Гарри?
И вообще, как ты смотришь на однополые взаимоотношения, были? Или хотела бы попробовать?
Дафна:
С Гарри конечно, он же моя любовь с детства. Как бы ни была хороша Герми – мечта мне дороже)
Я вообще раньше всем заявляла что я би. У меня был небольшой опыт, но это так… Меня все-таки больше привлекают мужчины. Хотя кто знает…

ПХ:
Давай не будем закрывать дверь Хогвардса, ты еще там, ты можешь превратиться в любого персонажа, даже в темного Лорда, и у тебя есть возможность, исправить один любой поступок , в шкуре кого бы ты оказалась и что исправила? Или считаешь что Роулинг нигде не допустила ошибок?
Дафна:
Вообще когда читаю – все хочу исправить. Но тогда не было бы книги, если все исправлять. Наверное я бы вернулась в Орден Феникса, не знаю кем-бы я стала, но отговорила бы Гарри ехать в Министерство и Сириус остался бы жив. Это вот самый момент в котором я чуть ли не рычу. Дурак ты Поттер, куда поперся?????
Простите, чувства)

ПХ:
Конечно танцы занимают у тебя много времени, у балерин всегда большая конкуренция, в нынешних условиях, думаю ты знаешь и сталкивалась с этим, Тебе когда-нибудь приходилось мазать клеем пуанты своим соперницам , или натирать костюмы разогревающим маслом?
Дафна:
Нет никогда. У меня был потрясающий коллектив, вещь вообще из ряда вон выхолящая в балетном мире. Мы все были горой друг за друга. Были коненчо мелкие терки, но дальше слов никогда не заходило. Я пару раз дралась с одной девчонкой, как говорили тогда «за лидерство в классе», но это уже другая тема.
Мы наоборот всегда помогали друг другу. Там например между танцами перерыв маленький, ты не успеваешь одеться, и кто-то тебе пуанты завязывает, костюм застегивает, пока ты пучок собираешь.

ПХ:
Ты когда-нибудь оказывалась в неловких ситуациях? ну конечно не как Fucking Perfect с туалетной бумажкой в заднице во время секса, нет, может что-то поскромнее?
Дафна:
У меня их столько было, что конкретную вспомнить сложно. Об одной моей неловкой ситуации ФП даже писала в блоге своем, но сие тайна покрытая мраком. Стесняюся, уж простите)
Ну допустим… когда мне было 16 лет, родители обнаружили засос на шее – так они узнали о существовании у меня парня. А я уже больше полугода скрывала. (1 парень!!! У нашей девочки есть мальчик???) Самое смешно, что засос оставил совсем не парень. Накануне мы отмечали 8 марта с подругами. Все хорошо выпили и я захотела узнать – а что собственно такое засос? Ну узнала, че))

ПХ:
Все ли нравится тебе в своей внешности, и как ты относишься к пластической хирургии? Предположим, если бы твой парень, попросил тебя увеличить грудь, кстати, какого размера у тебя твоя настоящая, ты бы сделала это ради него?
Дафна:
Ооо… Меня бесит ужааасно бесит мой нос. Огромный раздувшийся огурец с горбинкой. Спасибо, что есть фотошоп. Я бы хотела сделать ринопластику, оставить свою форму но убрать длину и одутловатость.
Увеличить грудь…ммм… Неплохо конечно, но нет, наверное… Последний год меня девчонки всегда подкалывали, что у меня грудь выросла)) Хохо)) 32 С )) Вообще то B, но чет последний раз в B не влезла )

ПХ:
У тебя есть идеал? Мужчины женщины, который олицетворяет верх эротизма?
Дафна:
У меня скорее собирательный образ) Мне нравится Тейлор Лотнер, но по настроению, Джаред Лето хорош… Из женщин – Скарлетт Йохансон – идеальная.

ПХ:
И заключительный и последний вопрос, не хотим тебя мучить долго
Какой ты себя видишь через 10 лет?
Дафна:
Хоть убейте не вижу. Я не знаю даже чем я через год буду заниматься. Но одно знаю точно – блог не оставлю. Это мое навеки. Если бы это могло быть профессией…
С новым годом!

Комментариев нет: