понедельник, 1 октября 2012 г.

Интервью с Инессой





Продолжаем рубрику "Интервью с блоггером". Сегодня жертвой каверзных вопросов ПХ стала Инесса Польцева, победительница конкурса "Лучший блоггер лета". Кроме интервью, Инесса получила право красоваться на аве группы :)) Так что, детки, не отращиваем попки, а активно участвуем в жизни группы!Интервью с Инессой, кстати, получилось крайне ммм... занимательное)











Инесса, ты готова говорить правду, только правду и ничего, кроме правды? 

-Так точно, мэм! 

Тогда начнем. Ты живешь во Львове на Украине, но почему ты свой блог не ведешь на родном языке? Неужели ты не любишь и не уважаешь свою родину? 


-Здесь дело не в патриотизме и не в том, кто и насколько уважает свою страну. Просто у меня для этого было несколько причин. Несмотря на то, что я родилась в Украине, я росла в русскоязычной семье. Это первое. А вот второе касается того факта, что я прекрасно понимала, что большая часть аудитории тоже будет русскоязычной. Поэтому если подумать, то можно прийти к выводу, что я особо и не раздумывала на каком языке вести блог. Это было очевидно сразу. 
Хотя есть и минусы! Я не сильна в русской грамматике и это огромная проблема для меня. Порой мне даже стыдно! 
Но если сравнить мой русский теперь и года четыре назад, то это просто небо и земля. 

Ученые подтвердили - самые завистливые люди в России и на Украине. Ты относишься к ним? когда-нибудь завидовала? своим подругам, например? 

-Я могу завидовать, но лишь белой завистью. Я никогда особо не замечала у себя каких-то бешеных и ненормальных порыв мол “Вот стерва! Купила себе эти новые туфли и теперь хвастается. Вот бы каблук сломался!”  Нет, такого нет. Хотя просматривая разные блоги я могу подумать про себя: “О, как здорово! Я тоже так хочу!”. 

Тебе нравится твое имя? Некоторых девушек травят в школе, например Полину- называют поленом ну и т д Были ли проблемы в школе из-за него? никогда не возникало желания его сменить? 

-Помню, что в детстве жутко не любила свое имя. Чувствовала себя маленьким уродцем из-за него, а потом поняла, что оно очень редкое и в этом есть что-то, что всегда сыграет в мою пользу. 
С прозвищами у меня был другой случай. Как то раз я написала своей подруге из Москвы: “Я так устала…я совсем не выспалась” и спустя несколько минут до меня дошло, что я попутала буквы на клавиатуре и вместо “выспалась” получилось “высралась”. Забавно вышло! 
Подруги до сих пор время от времени называют меня “Высыпайкой”. 
Лучшая подруга предпочитает называть меня Nessie. Толи мы тогда слишком увлеклись Сумерками, толи я для нее Лохнеское Чудовище(хаха) но это прозвище как то и закрепилось за мной. 
А вот в школе были проблемы с фамилией. Как только не называли: Пальцева, Кольцева, Лольцева. Сперва я очень злилась, а потом привыкла наверное. 
Но сейчас в университете я боготворю тех, преподавателей, кто читает мою фамилию правильно. 


Ты постоянно выкладываешь фотографии каких-то фотосетов и моделей. Ты работаешь в модельном бизнесе или это просто твои друзья? 


-Так уж сложилось, что моя лучшая подруга и мой очень хороший друг - оба fashion фотографы. Я часто присутствую на съемках и частенько им помогаю. Да и вообще последние три года я кручусь вокруг этой сферы деятельности. Вот буквально сегодня мой блог прошел аккредитацию на Lviv Fashion Week. Событие не такое уж и грандиозное, но все равно приятно. 
Друзья твердят, что у меня хороший типаж и мне тоже пора в модели, но для этого надо поработать. Несколько месяцев в зале мне в помощь! 
Хотя они достаточно часто устраивают мне съемки, от которых я просто в восторге! 


Ты очень симпатичная, но почему почти на всех фото у тебя открыт рот? Ты считаешь это своей фишкой?) 

-Ахахах. Да-да. Вы это верно подметили. Все дело в том, что вы не первые, кто говорит мне это. Да и я сама это частенько замечаю. Порой чувствую себя прям как Кирстен Стюарт, у которой выражение лица и вовсе не меняется. 
Но это уже идет на подсознательном уровне. Мой рот открывается автоматически при виде фотоаппарата! Ахах! 

У тебя очень аппетитные губы. Ты делаешь специальные упражнения «как добиться эффекта, как у Анджелины Джоли» или тебя наградила природа таким даром? 

-Ахах. Однажды меня спросили, делала ли я пластическую операцию на губы! 
Но будьте уверенны в том, что губы у меня от мамы. Хотя я не нахожу их какими то супер большими но не буду скрывать, что я без ума от них! 

Ты девственница? Если да, то как бы ты хотела, чтобы прошел твой первый раз? А если нет, то хотела бы ты что-то исправить? 

-Да. Не нашлось еще парня, которому я бы смогла открыться и влюбится в него по уши. Я слишком переборчевая. Так и останусь старой девой!Ахах! 
С первым сексом все просто. Главное, что бы это был любимый человек, которому я бы смогла довериться. Банально, но это действительно очень важная деталь. 

Как ты относишься к сексу за деньги? Если бы тебе они были очень нужны и тебе предложили бы оказать такую услугу, ты бы согласилась? 

-Сложный вопрос, учитывая то, что я все еще девственница. Полагаю, что мое чувство гордости мне не позволило бы это сделать. Оно мне вообще много чего не позволяет. 

Ты снималась на фотосессии ню? Если да, то зачем и как к этому отнеслись твои близкие?

-Да, было дело! Это вышло совсем спонтанно. Я вернулась с летних каникул с классным загаром и плоским животиком. Мы сидели с моей лучшей подругой в кафе и вдруг она задрала мою футболку и вскрикнула: “А давай сделаем тебя под Водянову, как в рекламе парфюма Shalimar?!”. 
Ну я и согласилась. А что здесь такого?! Все было весьма эстетично, но в тоже время очень даже эротично. 
Хотя в университете все были другого мнения. Но меня мало волнует мнение других. Главное что это нравится мне и моим друзьям. 
За родителей я в этом случае не говорю, ведь они до сих пор не знают. Хотя я знаю, что маме я могла бы с легкостью об этом рассказать. Она у меня классная! 


Какие, по твоему мнению, в тебе есть недостатки? Не только в характере, но и во внешности. Может быть, маленькая грудь? Хотела бы ты ее увеличить и как ты относишься к подобному? 

-Я с детства борюсь со своей проблемной кожей, но thanks God, что я нашла решение этой проблемы. Косметолог и серия Artistry от Amway спасли мою жопу. 
Я по-прежнему недовольна своим весом и вот уже, сколько пытаюсь выйти из этой битвы с лишними килограммами победителем. Как я уже говорила: спортзал мне в помощь! 
Грудь! Да! Это однозначно то, что я бы не уменьшала в объемах, а наоборот увеличила бы. Не вижу в этом ничего такого, если это поможет стать более сексуальной и уверенной в себе. Главное знать меру. 

Ты получаешь кайф, глядя на себя в зеркале? Тебе присуще самолюбование? 

-Хаха. Это явно про меня. Не упущу ни одной возможности заглянуть на себя в зеркало и что-нибудь поправить. Думаю это в какой-то мере присуще каждому из нас. 
Хотя, признаюсь, бывают дни, когда меня тошнит от того, как я выгляжу. 

Тебя не смущает, что ты носишь только попсовые бренды и вообще то, что твою жизнь определяет бренд? 

-Это совсем не так. Я не брезгую вещами из second-hand, а это прямое доказательство тому, что бренд для меня не так важен как сама вещь, которую я покупаю. 
Но согласитесь, все равно приятно, когда вы знаете, что вещь фирменная и качественная! 

Однажды ты писала в блоге: «Хочу написать несколько стоящих статей и отправить их в Elle или Cosmopolitan, кто знает, возможно, повезет». - Твое сотрудничество осуществилось? 

Это мне так и не удалось. Я даже не попыталась. Я слишком ленива и к тому же я поняла, что я не могу писать каждый месяц, просто потому что это так надо и это работа. Я пишу тогда, когда в моей жизни накапливается много позитивного или, наоборот, негативного. Чаще всего это мои эмоции и переживания, которые переполняют меня. И чаще всего я не публикую их в блоге. 

Тебя когда-нибудь бросал идеальный на твой взгляд парень? Как ты на это реагировала? 

-Было дело. Но потом я поняла, что он был вовсе не таким уж и идеальным, как казался. 
Сперва чуть ли не депрессия но, знаете, я мастер самовнушения. Поэтому я как то перестрадала это все дело и как говорится “забила болт”. 

Ты бы вышла замуж за сантехника Васю, если б он каждый день приходил домой, а от него пахло дерьмецом, но он бы тебя искренне любил? (Допустим ты его любишь, когда вы встретились, у него был выходной и он перед свиданием помылся в душе. А еще у него член 25 сантиметров и ему отдельная квартира в Питере от бабушки досталась). 

-Oh shit! Вот как вы видите мое будущие? 
Думаю, если бы я была по уши влюблена в этого Васю, то возможно я бы и смерилась с его социальным положением. Но зная себя, я могу с уверенностью сказать, что в такого Васю я бы точно не влюбилась. Хотя, любовь ведь зла… 
Как бы это не звучало, но деньги для меня занимают явно не последние место в списке жизненных необходимостей, а сантехник Вася вряд ли много зарабатывает. Разве что у него уже своя фирма по связанным с сантехникой услугами или это я, уже достаточно обеспечивая, что бы содержать и себя и его. 

И в связи с этим вопрос: любовь долготерпима и милосердна? 

-Если это настоящая любовь то думаю, что однозначно да. Когда вы любите человека по-настоящему вы готовы простить ему все. Не имеет значение, какое место этот человек занимает в вашей жизни. Это может быть ваш парень или лучшая подруга или кто-либо еще. Просто так уж мы устроены, что если человек нам дорог мы готовы прощать. 


Что сподвигает тебя писать посты? Ты считаешь себя интересной? Было такое, что хотелось плюнуть и бросить блог? Если да, то что останавливало? 

- Я давно поняла, что заинтересовать читателя одним лишь текстом не возможно. Вам не хватит лишь того, что вы рассказали о том, что вы ели, как спали и с кем гуляли. Вы должны всегда сопровождать это все фотографиями. И не просто случайными кадрами, сделанными на iphone, а качественными снимками. К чему я это? К тому, что эти самые снимки не всегда получается, как бы того хотелось. Это и бывает причиной тому, что я сижу и думаю о том, что бы закинуть все это к чертовой матери. 
Останавливает чаще всего мысль о том, что сдаются только слабаки. Тогда я встаю и пытаюсь переснять все кадры снова. Хвала Богу, что мне всегда могут помочь мои друзья. 
Блог для меня способ самовыражения. Я делюсь с людьми своими чувствами и всем, что меня окружает.
Хотя кого я обманываю?! Само собой сперва, когда я только заводила блог, я мечтала о том, что он принесет мне деньги и славу. Теперь все иначе. Я ценю каждого читателя, потому что каждый из них уделяет мне капельку своего внимания. А ведь если меня кто то читает, то значит я кому то интересна и это здорово! 

Тебя не беспокоит, что твои читательницы могут читать тебя только из зависти? Видно, что девушка ты красивая, не бедная и постоянно общаешься с симпатичными мальчиками. 

-Хм, я даже не думала об этом раньше. Это, конечно, очень лестно, но полагаю, что мне совсем не повредит капелька чужой зависти и внимания. Я раньше была совсем другой…серой мышкой. И теперь каждый комплимент и каждое доброе слово в мою сторону еще одно доказательство тому, что я развиваюсь и меняюсь в лучшую сторону. 
Как бы там ни было я стараюсь для себя. Я научилась жить в свое удовольствие и не думать о разных гадостях, которые говорят за моей спиной. 

Есть блоггеры которые раздражают? Если да, то нам нужны имена 

-Хм, однозначно такие есть. Чего только стоят практически все ваши номинанты на Miss Cunt. Но среди русских, наверное, это Анна-Алина. 

А вот из зарубежных это Элизабет Стромберг или как ее там? Не понимаю, что такого в ее блоге и откуда такая популярность. 

А есть ли блоггеры, на которых ты равняешься? 

-Однозначно, мне есть к чему стремится. Для меня идеалом в сфере блогеров является Анжелика Блик. Она потрясающая! Не перестаю восхищаться ею! 

Не припустила ли слегка в штаны, прежде чем отправлять заявку на лучший блог? 

-Нет. Не буду скромничать, я была уверена в своих силах и своем блоге. Поэтому смело подала заявку. Но вот, что касается голосования, то тогда я немного нервничала. А когда увидела, что у меня достаточно большой отрыв то так радовалась! 

И последний вопрос, самый «непредсказуемый» Как ты относишься к нашей группе, от куда узнала о ней? Что привлекает, и что отталкивает, чтобы пожелала?  

-You are fucking cool, guys! 
У вас явно не стандартная группа про блогеров и это очень здорово. Выиграть этот конкурс было своего рода очень большим комплиментом в сторону моего блога. 
Думаю через несколько лет вы сможете сделать что-то вроде Blog Choice Awards, только это будет называться Miss Cunt Awards!

Орфография и пунктуация автора сохранены.

Комментариев нет: