понедельник, 16 января 2012 г.

-"Доктор!поставьте диагноз!" -"Не могу, мне страшно"

Вашему вниманию представляется еще одна порция "прекрасных" особ. Мы уже их не ищем, они сами бегут в наши распростертые объятия.
Диагноз : ну не пенис ли?!
Эту девушку нам пришлось искать недолго, прошлые фото рубрики "ну не пенис ли"ей показались сносными, поэтому нам не составило особого труда перейти от ее комментария к ее профайлу. Как оказалось, не зря. Сколько вам лет? 40?

Она научит нас не только стильному макияжу, но и фантастическим прическам! А ровно-то как! И повязка, да, зашибись, класс.


Познакомьтесь, это Карина, или Мэрилин Монро нашего времени. Мало кто устоит перед такими губами..

А это любимая пижама Мэрилин, по-моему очень сексуально, наверное ее молодой человек в восторге! 

суббота, 14 января 2012 г.

Критика(2)

 Рубрика "критика"
2 заход и очередных 5 блогов. Напомним чтобы появиться в данной рубрике достаточно кинуть сслыку сюда, а так же помочь другим и дать совет в данном разделе. Ваша критика обязательна, иначе ваша заявка просто будет отклонена.Подробнее об условиях можете прочитать здесь.















пятница, 13 января 2012 г.

Чудо с озера Лох-Несс или Перманент, как новый вид деревенской эротики

Приветствуем! Сегодня мы хотели опубликовать новый блок критики, и все шло к этому, пока ВНЕЗАПНО мы не наткнулись на шедевральный блог одной особы! Она нас настолько впечатлила, что мы даже решили посвятить ей целый пост.
Знакомьтесь - это Настя! Она любит петь и фотографировать. А потом выкладывать свои фотографии в блог. И очень правильно делает, потому что наша рубрика "Ну не Пенис ли?" пополнилась!
(Анастасия в образе женщины-вамп в латексном костюме)
Хотите выглядеть так же сногсшибательно-сексуально? Настя позаботилась об этом! Получайте мастер-класс по макияжу!
(Очи чеерррные, очи страстные, очи жгчиуе и прекрааасныееее!!)
(то, что криво, это так задумано)

А вот, пожалуйста, вашему вниманию представляются любимые виды Настиного времяпрепровождения:
По всей видимости, Анастасия - любимица местных байкеров, каждый вечер ее кто-то катает на своем жеребце.
А еще она развлекает себя тем, что, притворившись лохнесским чудовищем, пугает одиноких рыбаков, имевших неосторожность заниматься рыбным промыслом в водоеме, который находится в ведении Насти. Из этого же озера она вылавливает жаб, которые впоследствии живут у нее дома.
Хотите больше фееричных снимков?
Добро пожаловать в Настин блог!

четверг, 12 января 2012 г.

Больше! Больше Гламура!


Каждый должен найти свой стиль, изъяны закрой, плюсы усиль.
Купи в бутике реальный прикид. Если нет денег, ВОЗЬМИ В КРЕДИТ!

Глядя на них, в голове появляется только одна мысль "НУ НЕ ПЕНИС ЛИ?" Все модные тенденции 2012 года, настоящий фэшн макияж, спермопомада для увеличения объема губ, а также ГЛАМУР во всех его проявлениях, ТОЛЬКО У НАС!НЕ ПРОПУСТИТЕ!



                                                                  good-morning-guys
ничего не представляющий из себя блог как и его обладательница. банальщина


                                                            модно, четко, зашибись.


Эта девушка к сожалению удалила все записи после нашей критики, но у нас осталась пара ее каддов в резерве, у нас принято делиться с друзьми...

 Она любит париж,пить кофе на подоконнике   и его.. Незаметный фотошоп, губки пю и желтое лицо приблизят тебя к мечте и, определенно, к идеалу. Это французский fashion.

                                   еще одна любительница спермопомады и уток


Ей срочно нужно принять антиглазин, иначе ее выпученные очи скоро просто вывалятся.

среда, 11 января 2012 г.

Критика(1)

Рубрика "критика"
Мы публикуем 2 раза в неделю по 5 блогов, ваше комментирование-обязательно, иначе ваш блог просто публиковаться не будет, вы можете подать заявку сюда.
Девочки пожалуйста в следующий раз публикуйте рядом ссылку на ваше ФОТО которое вы хотите видеть в этом разделе ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО! админам не доставляет особого удовольствие капаться в ваших котиках блестяшках -херашках в поисках вашей физиономии. заранее спасибо за понимание.
Первые 5 "смельчаков"


понедельник, 9 января 2012 г.

Всем Встать! Суд Идет!

 Девушки, небольшой путеводитель по нашей территории, дабы вы не путались.
В принципе, все остается, как в группе. Нам здесь просто удобней и комфортней.
Справа на боковой панели вы можете видеть раздел
"Введено в Следствие" - это действующие конкурсы, которые на данный момент активны. Пройдя по ссылке, вы можете принять участие в любом из них. Чтобы не произошло путаницы, мы специально, для вашего же удобства сделали расшифровку.
Все анонимные и не анонимные заявки на участие в конкурсе Мисс Кант приняты.
Так же перенесены несколько заявок на лучший блог, но, к сожалению, не все, так как альбом утром подвергся нападению неведомого полтергейста(не переживайте, здесь такого больше не произойдет), поэтому все кто желает принять участие-ждем!
Так же группа вк не закрывается - мы из нее делаем Паблик и синхронизируем с блогом, так вы сможете видеть все обновления, не заходя в блог.

p.s Кстати комменты сплетницам "говногруппа удалилась и пх пришел конец" была наша утка, хотелось посмотреть, как быстро троллеры возьмут информацию в оборот, в СМИ всегда большая конкуренция и скорость это один из самых важных критериев, поэтому Девочки Оперативней в следующий раз! Оперативней!. <483


МАТ В БЛОГЕ ЗАПРЕЩЕН! И ПУБЛИКОВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!
есть много других взаимозаменяемых и прекрасных слов, давайте уважать русский богатый язык , вы все же в суде, а присяжные матом не ругаются=)

воскресенье, 8 января 2012 г.

Улики

Неведомая Пенисия или УЛИКИ
Что это? Для чего это? Сие неведомо.
барахолочка
Что за рубрика, думаем, объяснять не придется.
Вы кидаете ссылку, если фото одобряется, мы публикуем его в данном разделе.
При добавлении фото ссылка на блог ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Обладательница - Милая Китти

Обвинительный приговор

Miss Cunt или Обвинительный приговор.
Внимание-внимание! Ванильным девочкам, ТП и просто отличным (и не очень) блоггершам! Мы проводим конкурс "Miss Cunt", участие в котором могут принять как сами блоггерши, так и их обожатели или ненавистники. Просто скинь ссылку на блог, который достоин этого гордого звания, и он обязательно станет претендентом! Участвовать могут все желающие и не желающие, победителя ждет удивительный приз, а занявшие 2 и 3 места тоже не останутся без внимания, их ждут утешительные награды.
Анонимные заявки на ваших "любимых блоггеров" на конкурс также возможны - комментарии нам же в блоги с пометкой "miss cunt". Либо сюда в комменты. Вы не останетесь незамеченными!

Критика

Критика блогов или мнение присяжных заседателей.
Все очень просто, кидаем ссылку на свой блог, как только наберется 5 блогов, мы публикуем их в отдельном посте, а вы в комментария делитесь мнением.  Критикуйте все, что пожелаете, давайте поможем друг другу.
И помните, девушки, у нас не PR-агенство, и весь спам просто публиковаться не будет, а вы будете отправлены за решетку.
Девочки пожалуйста в следующий раз публикуйте рядом ссылку на ваше ФОТО которое вы хотите видеть в этом разделе ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО! админам не доставляет особого удовольствие капаться в ваших котиках блестяшках -херашках в поисках вашей физиономии. заранее спасибо за понимание.
а так же как поделитесь мнением о ранее "критикованных" блогах. Если вы этого не сделаете ваша заявка будет отклонена.

Лучший блог

Луший блог или награда "ПХ"
Мы, как Эркюль Пуаро, каждый месяц начинаем поиск, но как вы думаете чего?! Верно, лучшего блога! Все по шаблону, ссылка на блог в комментарии, заявка принимается  до **надцатого числа.


Задержанные

Дорогие читатели,хотелось бы Вам напомнить,что суть данной рубрики не обосрать Вас,как любят выражаться многие "интеллектуалки" блогсферы,а показать Вам,как делать НЕ НАДО! Ведь не просто так говорят:"Умный учится на чужих ошибках,а дурак-на своих"
стильно, модно, молодежно

Где мои глаза??????

фокус на рукав, а не на лицо - это круто, модно


чотко, заебись.

а вот и наша новая педо-гостья-Лика!
Она научит вас, как стать настояшей ванилькой!

Нашла новую блогершу. Так как ее блогу всего 2 недели, надеюсь, она увидит это и поймет, какие фото не надо выкладывать на всеобщий обзор.
 

7. http://hitropopka.blogspot.com/
Пособие по фотошопу: чего не надо делать!
Милые девушки! Татьяна не единственная, кто считает, что применение эффекта Blur в фотошопе сделает ее краше!


8.http://queen-le.blogspot.com/
стильно модно молодежно
Девушки если у вас еще нет данного аксессуара-скорее приобретайте. так как это неотъемливая часть рашн фэшн зимы 2011-2012 годов.


новый вид ковровой эротики! теперь с грязными носками и мобильником в кадре! только у нас - не пропустите!

вот что бывает когда экономишь на краске-идешь в аптеку и покупаешь перекись.
и еще,девушки,не спите в солярии!


Допрос №1

Допрашиваемая: Дафна

ПХ:
Здравствуй Дафнушка, прежде всего хочется тебя поздравить с небольшой победой, твой блог стал лучшим по итогам голосования, и ты первая у кого мы берем интервью.
Безумно интересно как ты в целом относишься к нашей группе, самой идее? может что-то стоит исправить?
Дафна:
Бааальшое спасибо вам. В конкурсе то я вообще от балды поучаствовала.
Группа оригинальная, практически единственная группа блоггерш у которой есть собственный стиль. Веселухи не хватает, живости, событий. Ну не знаю как объяснить)
Вобщем флаг вам в руки и вперед)

ПХ:
У тебя есть блог или автор, который способствует появлению пены изо рта? И ты готова сквозь монитор врезать его создателю?
Дафна:
Всмысле блоги которые бесят? Неа, может и есть, но я быстренько сворачиваю страничку. Вообще предпочитаю в конфликты не вмешиваться. Поэтому даже в Мисс ТП не голосовала и не обсуждала никого.

ПХ:
Твои читатели знают, что тебе безумно нравится «Гарри Поттер». У нас к тебе вопрос, Представь, что ты оказалась в книги Роулинг, в Хогвардсе, за окном небольшая метель, красиво горят свечи, все на занятиях, с кем бы ты замутила с Гермионой или Гарри?
И вообще, как ты смотришь на однополые взаимоотношения, были? Или хотела бы попробовать?
Дафна:
С Гарри конечно, он же моя любовь с детства. Как бы ни была хороша Герми – мечта мне дороже)
Я вообще раньше всем заявляла что я би. У меня был небольшой опыт, но это так… Меня все-таки больше привлекают мужчины. Хотя кто знает…

ПХ:
Давай не будем закрывать дверь Хогвардса, ты еще там, ты можешь превратиться в любого персонажа, даже в темного Лорда, и у тебя есть возможность, исправить один любой поступок , в шкуре кого бы ты оказалась и что исправила? Или считаешь что Роулинг нигде не допустила ошибок?
Дафна:
Вообще когда читаю – все хочу исправить. Но тогда не было бы книги, если все исправлять. Наверное я бы вернулась в Орден Феникса, не знаю кем-бы я стала, но отговорила бы Гарри ехать в Министерство и Сириус остался бы жив. Это вот самый момент в котором я чуть ли не рычу. Дурак ты Поттер, куда поперся?????
Простите, чувства)

ПХ:
Конечно танцы занимают у тебя много времени, у балерин всегда большая конкуренция, в нынешних условиях, думаю ты знаешь и сталкивалась с этим, Тебе когда-нибудь приходилось мазать клеем пуанты своим соперницам , или натирать костюмы разогревающим маслом?
Дафна:
Нет никогда. У меня был потрясающий коллектив, вещь вообще из ряда вон выхолящая в балетном мире. Мы все были горой друг за друга. Были коненчо мелкие терки, но дальше слов никогда не заходило. Я пару раз дралась с одной девчонкой, как говорили тогда «за лидерство в классе», но это уже другая тема.
Мы наоборот всегда помогали друг другу. Там например между танцами перерыв маленький, ты не успеваешь одеться, и кто-то тебе пуанты завязывает, костюм застегивает, пока ты пучок собираешь.

ПХ:
Ты когда-нибудь оказывалась в неловких ситуациях? ну конечно не как Fucking Perfect с туалетной бумажкой в заднице во время секса, нет, может что-то поскромнее?
Дафна:
У меня их столько было, что конкретную вспомнить сложно. Об одной моей неловкой ситуации ФП даже писала в блоге своем, но сие тайна покрытая мраком. Стесняюся, уж простите)
Ну допустим… когда мне было 16 лет, родители обнаружили засос на шее – так они узнали о существовании у меня парня. А я уже больше полугода скрывала. (1 парень!!! У нашей девочки есть мальчик???) Самое смешно, что засос оставил совсем не парень. Накануне мы отмечали 8 марта с подругами. Все хорошо выпили и я захотела узнать – а что собственно такое засос? Ну узнала, че))

ПХ:
Все ли нравится тебе в своей внешности, и как ты относишься к пластической хирургии? Предположим, если бы твой парень, попросил тебя увеличить грудь, кстати, какого размера у тебя твоя настоящая, ты бы сделала это ради него?
Дафна:
Ооо… Меня бесит ужааасно бесит мой нос. Огромный раздувшийся огурец с горбинкой. Спасибо, что есть фотошоп. Я бы хотела сделать ринопластику, оставить свою форму но убрать длину и одутловатость.
Увеличить грудь…ммм… Неплохо конечно, но нет, наверное… Последний год меня девчонки всегда подкалывали, что у меня грудь выросла)) Хохо)) 32 С )) Вообще то B, но чет последний раз в B не влезла )

ПХ:
У тебя есть идеал? Мужчины женщины, который олицетворяет верх эротизма?
Дафна:
У меня скорее собирательный образ) Мне нравится Тейлор Лотнер, но по настроению, Джаред Лето хорош… Из женщин – Скарлетт Йохансон – идеальная.

ПХ:
И заключительный и последний вопрос, не хотим тебя мучить долго
Какой ты себя видишь через 10 лет?
Дафна:
Хоть убейте не вижу. Я не знаю даже чем я через год буду заниматься. Но одно знаю точно – блог не оставлю. Это мое навеки. Если бы это могло быть профессией…
С новым годом!