среда, 15 августа 2012 г.

Интервью с Машей Today?Ok!


Как вы помните, в конце июля в самой лучшей блоггерской группе ПХ, или Блоггеры по-русски проводился конкурс эссе на тему «Идеальный блоггер». По результатам голосования безговорочное первое место заняла Маша, автор блога Today?Ok!. В награду ей досталось интервью с админами ПХ.
Читаем и наслаждаемся!)

__________________________________

ПХ:
Здравствуй, Мария. Ты выиграла конкурс в самой беспринципной и жестокой группе, посвященной русским блоггерам. Ты заслужила интервью, но не думай, что будет легко. Согласна ли ты отвечать на провокационные вопросы, которые иногда могут касаться твоей личной жизни?

Маша:
Согласна ;) какой же ещё может быть ответ ? 
Всегда готов!

ПХ:
Это радует. Тогда приступим. 


О блоге и блоггерах


ПХ:
Чем, по твоему мнению, твой блог привлекает читателей? Влияет ли приятная внешность автора блога на его популярность?

Маша:
Будь я не автором , а читателем блога Today?Ok, я бы оценила искренность автора ;) Серьёзно, я пишу исключительно о близком мне, не стесняюсь выставлять свои мысли на показ. Мой блог очень прост , тк он о главном... о взаимоотношениях, о любви, о дружбе. Приятная внешность ,конечно,играет свою роль , но в большинстве своём лишь для тех , кто ищёт "блог-картинку" . А для читающих читателей симпатичная внешность это лишь плюсик с хорошему содержанию .

ПХ:
Блог для тебя – средство самовыражения или самовосхваления? Почему ты удалила прошлый блог?

Маша:
Определенно точно первый вариант! Блог это место, в которое я возвращаюсь при каждой возможности. Здесь я чувствую, что могу быть полезной , для некоторых интересной. 
Первый блог не удался.. лично моё мнение. Многим он нравился, в нём можно было найти что-то весомое. Но каждый пост давался мне с трудом , я будто выжимала его из себя, не было радости при написании материала, а лишь чувство долга перед читателями . Большое кол-во копирайта и статей из интернета тоже не радовало. Повзрослев, сменилось общее понятие о том, каким должен быть блог

ПХ:
А были ли моменты, когда хотелось удалить новый блог и с чем они связаны?

Маша:
Нет, такого не было. Хотелось лишь стереть некоторые посты , что собственно я и сделала. Но их всего 2 или 3.

ПХ:
Считаешь ли ты, что твой блог ещё не оценили по заслугам и он достоин достаточно большего количества читателей?

Маша:
Это не последний день существования моего блога! Так что хей,хей,хей, всё ещё впереди !)
200 ДОБРОВОЛЬНЫХ читателей это очень(!) весомо для меня. Ценю их! Пишу для них,творю для них

ПХ:
Есть ли блоггеры, которые тебе неприятны? Почему?

Маша:
Сейчас таких не наблюдается!))
А вот лет таки в 14-15 мне были не приятны успешные блоги ( с большим кол-вом пч, красивыми фотками и.т.д. ) Но никого конкретного.
Я не занималась убогим анонимным комментированием ,как это делают многие. Просто я мечтала , что когда-нибудь тоже заведу блог и он будет таким же классным или даже лучше. По-моему вполне простительный грешок для девочки того возраста ;)


О мечтах, музыке и чуть-чуть о сексе


ПХ:
О блоге мы поговорили, но насколько нам известно, у тебя есть ещё одно хобби. И даже то, что ты хочешь петь в группе. Как думаешь, что нужно для того, чтобы стать звездой?

Маша:
Пение это больше , чем хобби...это жизнь :) Музыка значит очень много для меня. Я бы с удовольствием пела ,вы правы. Но одного желания в этом деле мало... нужна активность, предприимчивость , изобретательность , доля фантазии и море старания ! ТАЛАНТ! Ну и , конечно, время , которого всегда не хватает ..

ПХ:
Определи топ 5 исполнителей, которые тебя вдохновляют.

Маша:
My Chemical Romance, Miley Cyrus,
The Pretty Reckless , muse, Rihanna , а так же саундтреки из сериала Skins

ПХ:
Ох, не могу пропустить тот факт, что сама очень люблю TPR, Muse и ost Skins. Как ты думаешь, почему наша музыка настолько отстает от американской или британской? Что поможет изменить ситуацию?

Маша:
;) Ну не не то чтобы отстаёт! Но она проще, да и плагиат порой присутствует .. на любителя! Мне не стыдно признаться , что я сама иногда не прочь послушать что-то русское , по настроению,так сказать :) Но вот вдохновляющей её точно назвать не могу

ПХ:
Вернемся к твоей карьере. Ты бы предпочла крутить задницей на сцене и открывать рот под попсу или тебя привлекает что-нибудь потяжелее?

Маша:
Ну о певческой карьере сложно говорить, все таки работа , на мой взгляд, должна быть более надежной... Но фонограмма это точно не для меня! Лучше уж пусть люди понимают, что мой голос не идеален , чем не видят старания и энергии в творческом процессе .Я выбераю по -тяжелее:)

ПХ:
Ты бы решилась на секс с продюсером ради гарантированной популярности?

Маша:
Возможно это стоит того, но была бы действительно приятна эта псевдо-популярность? все тайное становится явным, интересно какой контингент соберется возле звездочки, загоревшейся во время секс-утех с богатым дядей? Мой ответ - only нет

ПХ:
Ну и закончим эту тему очень простым вопросом. Какая песня тебя заела на этой неделе?

Маша:
"Спасибо" моим друзьям за это. Знаю, понимаю, что грех над таким смеяться, но , товарищи ....уже дня три пою печальную композицию "девка без руки"



О себе и о других


ПХ:
В своем блоге ты часто обсуждаешь взаимоотношения людей. Сейчас очень модно строить из себя циника и социофоба. С чем это может быть связано?

Маша:
Я тоже это заметила! " я не такой ,как все" - на пике своей популярности. Возможно это стремление выделиться из общей массы? Но мы действительно говорим о моде, разве она нуждается в логическом объяснении? Это лишь толпа, 70 % -80% которой слепо следуют общему движению

ПХ:
Относила ли ты когда нибудь себя к какой либо субкультуре?

Маша:
Конечно! Опять таки лет в 14 ,следуя моде,(которая мне чертовски нравилась на тот момент) я относила себя к ряду эмо,неформал ну и что там ещё было? Но длилось это не долго , около года!

ПХ:
Были ли тебя мысли о самоубийстве? Тем более у эмо это очень распространенная тенденция
э или я просто мыслю стереотипами.

Маша:
я не знаю их тенденций, для меня это была лишь "чёрно-розовая мода". Не думаю я об этом! Максимум ,когда что-то слишком грузит , это "ободряющая пощёчина" ,чтобы не раскисать и идти вперёд! :) Как бы банально это не звучало, но с проблемами надо идти к родителям,друзьям или близким , а не бежать к верёвке и мылу.

ПХ:
Пошла бы на преступление ради близкого человека?

Маша:
Ситуация! Всё зависит от неё... Думаю да, если бы дело касалось родителей


О любви и отношениях 


ПХ:
А сейчас самая личная тема, на мой взгляд. Любовь. Что для тебя любовь? Было ли у тебя в жизни это чувство?

Маша:
Любовь это... Когда хочется быть рядом с любимым постоянно, а по началу даже сердце замирает от одной мысли о нем. Это когда вы заботитесь друг о друге, помогаете друг другу , чувствуете и мб даже читаете мысли друг друга:) я этого не испытала, хотя я и очень влюбчивая! Однако , как истинный оптимист, я верю, что все еще будет! А мб и не раз ? ;) ахах

ПХ:
Что ты не готова простить своему любимому?

Маша:
Эгоизм в паре не уместен!как и не внимание к любимому. Это говорит о притворстве и о ложных чувствах

ПХ:
Брак разрушает любовь?

Маша:
Не знаю, не пробовала:) думаю нет, это же осознанный шаг влюбленной пары

ПХ:
Есть ли смысл в хранении девственности до свадьбы?

Маша:
Врят ли! Мб , только если этого требует вера? Муж не в праве упрекать жену за её ранних партнеров. Вдруг кто -то из них оказался бы на его месте? Женщина счастья искала. А вот муж её еще не понятно чем там занимался :D



О нас, родных


ПХ:
Ну и самый последний вопрос. Как ты относишься к группе «ПХ, или блоггеры по-русски»?

Маша:
Подписана на группу с самого её рождения! Она не однократно давала возможность блоггерам подняться на ступень выше. Одна из таких возможностей перепала и мне:) чему я очень рада! Группа ставит на путь истинный начинающих писателей интернет пространства, делится интересными блого ссылками , да и просто радует подписчиков своим существованием. Процветания и удачи группе!

ПХ:
Спасибо большое за столь полные и развернутые ответы. И особенное спасибо за пожелания! Надеюсь, тебе было интересно.

Маша:
Было очень интересно! Надеюсь и ты не скучала !) Большое спасибо:)

1 комментарий:

marlena комментирует...

ух ты! как это я такое пропустила:D
Машик, как всегда на высоте! понравились ответы) про "девка без руки" я так смеялась.. жесть))